больше 1 года назад
Курс:  Введение в интернет-рекламу
38 подписчиков

В курсе слушатели познакомятся с появлением интернет-рекламы в нашей стране и за рубежом. Получат сведения о том, какая интернет-реклама бывает, как её лучше продавать и где искать клиентов.

В курсе рассказывается о баннерах и их размещении. 

С помощью каких систем происходит отслеживание эффективности этих баннеров. Большое внимание уделено факторам от которых зависит уровень продаж сайта: качеству аудитории, юзабилити сайта, ценовой политике. Курс расскажет слушателям о том, какие документы необходимы для повседневной работы, о том как правильно и эффективно вести переговоры. Как составлять коммерческие предложения для разных типов клиентов.

Познакомить слушателей с интернет-рекламой, её законами, рынком в целом, тактике продаж сайтов.