Курс ориентирован на подготовку преподавателей высшей школы продуктивно реализовать активные и интерактивные технологии обучения, обеспечивать достижение компетентностно-ориентированных результатов обучения студентов.
В результате обучения слушатели будут способны ориентироваться в комплексе интерактивных методов обучения, готовы пересмотреть методический материал и педагогический опыт с целью, их перевода на интерактивные методы обучения, способны использовать интерактивные методы обучения в образовательной практике, способны создавать собственные методические пробы индивидуальных комплексов интерактивных методов обучения, развивать собственный индивидуальный стиль организации, образовательного процесса на основе интерактивных методов обучения.
Слушатель должен узнать условия развития личностно-ориентированной образовательной среды университета, структуру профессиональной компетентности преподавателя вуза, принципы и логику компетентностного подхода в учебном целеполагании, классификацию, специфику и критерии выбора методов обучения, принципы оценки уровня интерактивности учебных занятий. Слушатель должен получить опыт конструирования сценария интерактивного учебного занятия и подготовки дидактических материалов, планирования программы компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов, оценивания компетентностно-ориентированных результатов обучения.